Код товара


Гарантия

Правила получения и эксплуатации товара. Гарантия.
 
Правила получения товара:
  1. Водитель или представитель, выполняющий доставку, должен перечислить вместе с Вами количество упаковок, входящих в состав товара, в т.ч. вместе с фурнитурой и стеклом, если они упакованы отдельно;
  2. Осмотрите, не повреждена ли упаковка;
  3. Проверьте, не повреждено ли стекло и зеркала;
  4. Поставьте подпись в карточке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением не поврежденности стекла (зеркала);
  5. Товарный чек (заказ) остается у Вас и в дальнейшем, будет выполнять функции гарантийного талона.
Советы по распаковке и сборке товара:
Если во время распаковки и сборки Вы обнаружите детали, имеющие механические повреждения или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п., не монтируйте их. В этом случае Вам необходимо обратиться телефону: 044 227-71-04
Мебель, которую Вы купили, требует квалифицированной сборки;
Монтаж и сборка мебели осуществляется за дополнительную плату.
 
Общие правила эксплуатации мебели
Способы ухода за мягкой мебелью:
Профилактический уход - сохранение и поддержание обивки в надлежащем состоянии.
К профилактическим мерам относятся, прежде всего, регулярная (не реже одного раза в неделю) чистка пылесосом или мягкой щеткой и быстрое удаление любого вещества, способного вызвать образование пятна. Систематический уход предотвращает появление пятен различного характера и препятствует возникновению загрязнений на поверхности обивки.
Удаление общих загрязнений - необходимое периодическое (не реже 1 раза в полгода) очистка грязи, появившейся на поверхности. Оно должно проводиться профессиональными специалистами по химической чистке мягкой мебели.
 
Гарантия на мебель не распространяется:
 - При отсутствии товарного чека (карточки заказа), подтверждающий факт приобретения мебели у продавца;
 - Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца, вследствие чего товар получил механические повреждения;
 - При разбухании деталей под действием воды или другой жидкости;
 - На монтируемые детали, имеющие механические повреждения;
 - На мебель с конструктивными изменениями, которые не предусмотрены их производителем;
 - На мебель, которая была повреждена в результате стихийного бедствия.