Код товара


Условия доставки и оплаты.

Доставка мебели
Доставка в г.Киев и область
Стоимость по г.Киев зависит от габаритов товара:
  • малогабаритный - 200 грн.
  • среднегабаритный -300 грн.
  • крупногабаритный - 400 грн.
  • доставка за город – 300 грн. + количество километров от КП до адреса клиента умноженное на 15 грн.
Занос:
  • без лифта: 1 этаж - 50 грн., последующие этажи +25 грн. за этаж (для мелкогабаритного товара); +35 грн. за этаж (для крупногабаритного товара)
  • лифтом: пассажирским - 75 грн., грузовым - 100 грн.(стоимость одного подъема)
Доставка по городу Васильков:
Стоимость по г. Васильков:
  • в районе 5 км. - 200 грн.
  • после 5 км. - 250 грн.



Занос:
  • без лифта: 1 этаж - 50 грн., последующие этажи +25 грн. за этаж (для мелкогабаритного товара); +35 грн. за этаж (для крупногабаритного товара)
  • лифтом: пассажирским - 75 грн., грузовым - 100 грн.(стоимость одного подъема)
В любую точку Украины
Внимание!!! Доставка автоперевозчиками осуществляеться согласно тарифам автоперевозчика!
Оформление заказа
Порядок оформления заказа товара Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа. После чего он будет доставлен в кратчайшие сроки.
Способы оплаты
Порядок расчёта
  • Наличными курьеру — расчёт по факту получения заказа в г.Киев и киевской области.
  • Банковским переводом — в любом банке (расчётный либо карточный счёт).
  • Наложенный платёж - используется при доставке автоперевозчиком (возможен только при предоплате).
Оформление возврата товара

В течение 14 дней с момента продажи, покупатель имеет право вернуть или обменять товар на аналогичный. Обратите внимание, что цвета (оттенки) представленные на сайте могут иметь некоторые расхождения, в зависимости от настроек вашего устройства. Также могут быть незначительные расхождения по форме, что никак не сказывается на качестве и эксплуатационных характеристиках товара.
Все товары проходят проверку на наличие дефектов перед отправкой.
Мы настоятельно рекомендуем проверять товар (детали) на наличие механических повреждений при получении. В случае их обнаружения, сразу предъявляйте претензию компании грузоперевозчику осуществляющей доставку.
Перед сборкой мебели необходимо осмотреть детали на наличие брака (расхождение в размерах, дефектов производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п.), в случае обнаружения монтаж не начинать, поскольку детали мебели со следами монтажа, возврату и обмену не подлежат.
Если заменяемая часть уже была установлена или имеются признаки того, что деталь уже была использована (был ввернут винт, прорезано отверстие и т.п.) гарантия аннулируется.
Мы также рекомендуем хранить заводскую упаковку, потому как замена брака осуществляется только в заводской упаковке.
В любом случае, мебель которую Вы купили, требует квалифицированной сборки. У нас Вы можете заказать сборку и монтаж мебели за дополнительную плату. Если сборка осуществляется нашими специалистами гарантия на товар сохраняется в течение 1 года.  Подробнее о стоимости сборки Вы можете узнать у наших менеджеров.
Заявки по рекламации принимаются только в письменном виде на электронный адрес Вашего менеджера, либо по телефону 044-227-71-04.
В письме обязательно укажите: ФИО, адрес, контактный телефон, обязательно фото рекламации, название товара, описание рекламации.
В случае если Вы не предоставите вышеуказанную информацию, рекламация рассматриваться не будет.
Возврат товара можно осуществить по адресу Киевская обл., г. Васильков, ул. Гоголя 26 (ТЦ Пасаж), или заказать машину (Стоимость по г. Киев зависит от габаритов товара).
Внимание!!! Возврат товара оплачивается клиентом.

Правила получения и эксплуатации товара. Гарантия.
Правила получения товара:
  • Водитель или представитель, выполняющий доставку, должен перечислить вместе с Вами количество упаковок, входящих в состав товара, в т.ч. вместе с фурнитурой и стеклом, если они упакованы отдельно;
  • Осмотрите, не повреждена ли упаковка;
  • Проверьте, не повреждено ли стекло и зеркала;
  • Поставьте подпись в карточке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением не поврежденности стекла (зеркала);
  • Товарный чек (заказ) остается у Вас и в дальнейшем, будет выполнять функции гарантийного талона.
Советы по распаковке и сборке товара:
  • Если во время распаковки и сборки Вы обнаружите детали, имеющие механические повреждения или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п., не монтируйте их. В этом случае Вам необходимо обратиться телефону: 044 227-71-04
  • Мебель, которую Вы купили, требует квалифицированной сборки;
  • Монтаж и сборка мебели осуществляется за дополнительную плату.

Общие правила эксплуатации мебели

  • Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания используйте подкладки;
  • Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После перемещения необходимо отрегулировать петли дверей;
  • Не перегружайте полочки и ящики;
  • При эксплуатации следует периодически проверять, не возникло ли ослабления винтовых соединений;
  • Берегите мебель от попадания на них прямых солнечных лучей и воды;
  • Не держите мебель под открытым небом, чтобы избежать разрушительного воздействия солнца, дождя или снега;
  • Берегите мебель от избыточной влаги, ее следует эксплуатировать в помещении при влажности не более 60%;
  • Если мебель находятся на расстоянии менее 0,5 м от нагревательных приборов (электрические, газовые плиты, радиаторы и т.п.), делайте теплоизоляцию с целью предотвращения отслоения покрытия, появлению пятен, деформации и т.п.;
  • Своевременно очищайте мебель от пыли и грязи. Используйте для мебели специализированные средства по чистке, обезжиривание, обновление и полировка поверхности мебели;
  • Мойка, врезающаяся в рабочую поверхность, не входит в состав стандартной комплектации кухонного гарнитура. Процесс врезания мойки изменяет, эксплуатационные характеристики рабочей поверхности и требует дополнительных мер, а именно:
  • Оберегайте рабочую поверхность кухонной мебели, особенно места соединений и стыковки, от разрушительного воздействия воды или других жидкостей, протирая ее насухо;
  • Боковую панель рабочей поверхности кухонь необходимо обработать герметиком;
  • Подключение сантехнического оборудования выполнять таким образом, чтобы обеспечить водонепроницаемость всех соединений. Общие правила эксплуатации мягкой мебели.
  • Первое, о чем следует помнить при покупке мягкой мебели, это то, что уход за обивкой начинается не после появления пятен или загрязнений, а непосредственно сразу же после начала эксплуатации мягкой мебели. На сегодняшний день для обивки мягкой мебели
    применяется настолько разные материалы, а количество предлагаемых на рынке средств для их чистки настолько велика, что только квалифицированные специалисты могут гарантировать качественную чистку мягкой мебели;
  • Для поддержания мебели в надлежащем состоянии очень важно придерживаться правил профилактического ухода - регулярно (раз в неделю) чистить их пылесосом. Также пыль может быть удалена с помощью слегка увлажненной губки или мягкой щетки;
  • Не рекомендуется доводить обивку до состояния засаливания, когда выступающие ее участки на краях сиденья и спинки, подлокотники и углы становятся заметно темнее и их цвет отличается от первоначального - тогда после проведения любого типа чистки получится затертый, заметно поблеклый участок обивки;
  • Химчистку лучше поручить профессионалам, которые смогут гарантировать хороший результат, вызвав их в свое жилище. Особенно это касается дорогих качественных тканей, требующих соответствующего к себе отношения;

Способы ухода за мягкой мебелью

  • Профилактический уход - сохранение и поддержание обивки в надлежащем состоянии.
    К профилактическим мерам относятся, прежде всего, регулярная (не реже одного раза в неделю) чистка пылесосом или мягкой щеткой и быстрое удаление любого вещества, способного вызвать образование пятна. Систематический уход предотвращает появление пятен различного характера и препятствует возникновению загрязнений на поверхности обивки.
  • Удаление общих загрязнений - необходимое периодическое (не реже 1 раза в полгода) очистка грязи, появившейся на поверхности. Оно должно проводиться профессиональными специалистами по химической чистке мягкой мебели.

Гарантия на мебель не распространяется

  • При отсутствии товарного чека (карточки заказа), подтверждающий факт приобретения мебели у продавца;
  • Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца, вследствие чего товар получил механические повреждения;
  • При разбухании деталей под действием воды или другой жидкости;
  • На монтируемые детали, имеющие механические повреждения;
  • На мебель с конструктивными изменениями, которые не предусмотрены их производителем;
  • На мебель, которая была повреждена в результате стихийного бедствия.
 

Подобрать междугороднюю курьерскую службу

Доставка мебели в другие города Украины производятся следующими компаниями грузоперевозок:
 
ЕвроЭкспресс
Деливери
САТ
Автолюкс
 
 
 
Нова Пошта
Ночной Экспресс
DPD
Міст Експрес
Экскизы мебели которую Вы хотели бы заказать присылайте mebzakaz@gmail.com. Не забудьте оставить контактный номер телефона.

Заявки по рекламации принимаются только в письменном виде на электронный адрес для рекламаций. Укажите в письме ФИО, адрес, контактный телефон, Фото рекламации, название товара, описание рекламации.

ВНИМАНИЕ!
Доступна мобильная версия сайта. Теперь Вы с лёгкостью сможете выбрать мебель со своими близкими с КПК или мобильного телефона.
http://m.mebli-zakaz.kiev.ua/
По вопросам сотрудничества обращайтесь по тел. 050 156-94-30 или на е-mail: luxmebli@gmail.com